Уже пошли совершенно другие времена,между зверьми началась война,люди пытались их остановить но это было бессымыслено,хотите знать почему?Спросите у тех людей которые все знают и все видели,ой да для этого вам надо научиться общаться с мертвыми! Всё началась с того что в племени "Братство Волка" завелись дезертиры которые сначало нападали на своих а потом взяли часть племени и убежали основав племя "Кровавый Закат" и если в "братстве волка" главным уделом была честность,то в "закате" не существовало понятия как мораль,любовь,или даже обычная дружба!После тех пор они шли нога в ногу чтобы выяснить кто сильнее,хотя об этом думал только кровожадный и безпощадный "Закат". У лис тем временем все вроде бы было нормально пока они не начали находить своих собратьем разодраных кемто,и лисы сразу начали думать на львов,хотя это были медведи. В конце концов один из лисов основал организацию "Лапа" эта организация была создана для борьбы с волками и львами.По одиночке лисы не справились бы с воками или львами но вместе они не победимы!Так они считали пока львы не восстали и не загрызли большую часть! Практически полной победой над лисами львы обязаны своему самом сильномульву,а точнее их Королю-Льву!
Рекламка
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться312009-07-07 12:54:40
Поделиться322009-07-17 11:29:02
Волки - Посланники Времен
Далеко-далеко, в Ином измерении, между множеством Миров, находится Призрачный Лес. В этом странном, пугающем месте, находится стая из тысяч волков. Двое вожаков помнят всех по именам. Когда равновесие какого-то мира нарушается, туда посылают группу волков - опытную, уже сформировавшуюся, или же из молодых волков, которые толком друг друга не знают. Если им удается сработаться, они становятся единым целым в борьбе со смертью Вселенной. Их мир, Призрачный Лес, находится не на планете, а на маленькой звезде, еще только зарождающейся, не светящей и не греющей. Эта звезда постепенно превращается в Вечную Комету Лиа, которая и становится пристанищем Посланников Времен.
Настало время, когда гармония и равновесие всех миров стали разрушаться одновременно. Особенно много проблем с Миром Грез Аденалорией. Все силы, все группы уходят на восстановление планет, но их недостаточно. Прорехи в Сети Равновесия закрываются, но тут же появляются такие же с другой стороны. Волкам нельзя долго оставаться в других мирах, и теперь их насчитываются буквально единицы.
Вожаки стаи набирают новичков из других миров - даже с Таэо, или, как эту планету называют ее жители, с Земли. Миры же продолжают разрушаться, поэтому у волков очень много работы. Лихорадочно создаются новые и новые группы, даже вожаки покидают свой мир, взяв себе одного заместителя.
Мы ждем тебя в своем мире. А вдруг именно ты сделаешь важнейший шаг к восстановлению гармонии в мирах?
Поделиться332009-07-20 17:26:39
Коты-Воители. Нашествие Двуногих.
Пока еще так...
Но... Возможно, скоро станет так...
Или же так...
Возможно, у вас возникает вопрос, почему? Почему все изменится? Внизу небольшая подсказка...
Сезон юных листьев подходит к концу. У Котов-Воителей всё нормально, спокойно. Скоро должен состояться совет, до него осталась неделя. Предводители даже думают, что от грядущего совета никакой пользы, ведь все же прекрасно знаю, что всё идёт хорошо. Но предводители даже не представляют, насколько они ошибаются…
Тебе интересно? Хочешь узнать причину? Ответ? Зайди, и тогда узнаешь.
Поделиться342009-08-13 15:47:18
4 племени - Грозовое, Речное, Сумрачное и Племя ветра живут и сражаются в лесу. За ними со звёзд наблюдают Великие Звёздные Предки. Всё спокойно и хорошо шло в лесу до того момента, как Звёздные Предки не разгневались на лесные племена. За что? Что случилось с племенами? Сумеют ли племена выжить или погибнут? Ты загляни к нам, зарегистрируйся и узнай ответ на вопросы...
Поделиться352009-12-20 19:48:48
http://wolfcountryinvasion.rolbb.ru/vie … p=16#p1854
Волчья Страна: вторжение нежити – это новая ролевая игра про волков с интересным сюжетом, разветвляющимся на квесты.
Не успели стаи отойти от долголетней войны, как возникла новая угроза, ещё более опасная. Сначала стали пропадать волки, затем на границах территорий появились странные существа. От них веяло смертью и пустотой. Прозвали их нежитью. Всё больше трупов пополнили их состав. И вот однажды разрозненные куски мёртвых волков стеклись в одну огромную стаю. Нежить обрела разум и единой силой ударила по живым. Разразилась новая, ужасная война. Волки гибли один за другим.
Продолжение читайте в сюжете.
Особенности нашей игры:
1. Жанр – мистика.
2. Три уникальных стаи живых волков со своими особенностями.
3. Возможность играть за нежить и состоять в стае нежити.
4. Дружелюбный и исполнительный администраторский состав никогда не оставит вас в стороне.
5. Настоящий праздник для любителей кровавых боёв.
И ещё много интересного ждёт вас в Волчьей Стране. Присоединяйтесь к нам!
Волчья Страна: Вторжение нежити!